Посуточная аренда квартиры в Москве: мой опыт
Человек поехал в командировку в столицу и вместо гостиницы впервые решил три дня пожить в съемных апартаментах. Субъективные эмоции и объективные преимущества такого проживания.

Аренда квартиры на сутки в Москве и в Европе
Некоторые особенности поиска съемного жилья в разных городах мира – Пекине, Лондоне, Париже, Барселоне и других. Организационные тонкости самостоятельного и независимого существования в путешествии.

Посуточная аренда квартиры в Москве: мой опыт

Сам я из Поволжья, но не так давно довелось побывать в столице. Руководство нашего предприятия отправило меня в командировку на учебный семинар. И сказали, чтоб я, еще находясь дома, нашел себе место, где буду жить. Я сначала не мог даже представить, как это сделать. Но потом пришел домой, вышел в интернет и стал сравнивать разные гостиницы Москвы. Оказалось, что все это очень дорого, при том, что не всегда удобство проживания было на высоте. Мой приятель, который уже ездил в командировку, посоветовал мне такую вещь, как посуточная аренда квартир. И это оказалось тем, что было нужно!

Порывшись среди множества сайтов, на которых выставлены квартиры для аренды, мне понравился один вариант. И метро то, которое надо, и от места назначения близко. Но, конечно, меня покорил дизайн квартиры. У нас дома совсем не так. Тут были и разнообразные ниши в стенах, красиво подсвеченные, и диодные фонарики в потолке, и декоративные прорези в стенах. Еще мне понравился стол из стекла, за которым можно было бы устроить дружеский ужин, и уютная кухня. В общем, уже на этом этапе посуточная аренда квартир в Москве меня порадовала.

Набрав номер, указанный на сайте, я услышал приятный голос. Уточнив наличие стиральной машинки и прочие мелочи, мы договорились, что на время моей командировки я буду жить в этой квартире. И я отправился собирать чемоданы.

Прилетев в Домодедово, я сразу отправился по адресу арендуемой квартиры, чтобы оставить там вещи и погулять по Москве, благо, у меня был целый свободный день. Там меня встретили, объяснили, что и как, отдали ключи, и я стал хозяином шикарных по моим меркам апартаментов на три дня, ведь квартиры посуточно сдаются, на нужное количество дней.

Приятно удивил теплый пол в ванной и на кухне. Хотя это и было написано на сайте в описании квартиры в аренду, но я как-то не обратил на это внимания. Окна выходили в тихий двор, а телевизор показывал много каналов (отлично, сегодня же вечером футбол!). Опробовав кровать, я приготовил легкий салатик и отправился созерцать достопримечательности.

Арбат, Кремль, Красная площадь… Я замотался и зашел в какое-то уютное кафе перекусить. Кстати, ходя по улицам, я видел много объявлений, которые гласили, что если аренда квартир посуточно будет предоставлена ими, то клиент получит просто ворох счастья, удобство и домашнего комфорта. И теперь я отчасти понимал, о чем они говорят, ведь и правда, жить в квартире оказалось гораздо приятнее, чем в гостиничном номере. Тут тебе ни казенных стаканов, ни шумных соседей, а все как дома.

Вернувшись в квартиру, приняв душ и получив несказанное удовольствие от просмотра матча и поедания пиццы, заказанной на дом, я лег спать. Завтра мне предстоял насыщенный новыми знаниями день.

Вот уж правда, знание – сила. Столько разных нюансов узнал о специфике моей профессии сегодня! Хорошо, что блокноты для лекций нам выдали, а то бы я кучу всего забыл. В перерыве на обед мы разговорились с одним товарищем. Он в этот приезд снял номер в гостинице. И не уставал критиковать и обслуживание, и неудобную маленькую кровать. А я ему сказал, что за эти деньги ты мог спокойно снять квартиру посуточно. И кровать была бы шикарная, и все что надо – под рукой. Он поблагодарил и сказал, что в следующий раз так обязательно и сделает. И еще всем у себя на работе расскажет о выгодах аренды квартиры на несколько дней.

Вечером у меня была запланирован ужин, я пригласил брата и его жену. Кстати, это было так приятно! Вроде, в чужом городе находишься, а как к себе домой гостей можно пригласить. Мы здорово посидели, поболтали, приготовили отличную жареную курицу с овощами. Правда, пришлось застирывать мою рубашку, которую я заляпал соусом, как раз стиральная машинка пригодилась. Они решили у меня остаться, благо, был раскладной диван. А на утро, наскоро приготовив завтрак, мы разбежались по своим делам. Еще один день занятий, последний, меня сегодня ждал, а потом вечерний самолет.

В общем, можно сказать, что мое знакомство с таким явлением как “квартира на сутки” состоялось, и вышло весьма приятным. Теперь я буду своим сослуживцам рекомендовать селиться не в гостиницу, а искать квартиру в аренду на несколько дней. Это удобнее, комфортнее и в итоге получается выгоднее. На этом мой своеобразный отчет завершаю. Будьте здоровы!